+ 830

Прошло пол года как я сижу в новом кресле и вот о наболевшем блако все положительные стороны мы знаем и так: 1. Наружные зеркала чистые только во время начала движения (думаю что тут просчет в в том что все отдано на откуп аэродинамике капли завихрениями бросаются все на стекляшку) 2. Не совсем уверен что это касается всех машин но у меня иногда не работают кнопки управления радио на руле, то есть после того как заводим машину радио живет своей жизнью и не подчинаяется управлению с руля только после нескольких попыток переключения с радио на CD и обратно они оживают (хотелось бы услышать мнение знатоков) 3. Противотуманки жили не больше месяца все в трещинах причем насколько видно это от попадания небольших камушков 4. Омыватели фар пришлось промывать струей под напором так как перестали возвращаться в исходное положение думаю во время работы пыль которая летит с грязью забилась в сам механизм (сейчас работает все на ура) 5. В омывателе жижа была фирменная до -25 после того как два дня температура была ниже пришлось долго отогревать жиглеры и трубки подводки (до этого был Мерседес у него и трубки и жиглеры подогреваются так что пользовал круглый год либо воду либо летнюю омывайку) 6. Однажды струей воды попал в нишу между задним бампером и кузовом (снизу) боже что от туда начало вымываться (мелкие камешки, тонна песка) как пить дать это большой плюс образования очагов ржавчины, надо будет подумать как это все прикрыть 7. Правая щетка очистителя ветрового стекла стала работать через раз по внешней стороне (из за того что короткая и небольшая кривизна стекла просто утратила гибкость) 8. небольшой скол лобового стекла прямо по центру на уровне воздуховодов привел к образованию стрещины на всю длину как раз над линией обдува. 9. Непонятен совсем люфт радиатора то есть верхние втулки позволяют ему шататься с примерно +- 1,5 мм 10. Почему то на прогретом движке на холостых иногда появляется ощутимая вибрация (при отключенном кондишне) причем периодически, заправка либо лукойл либо бритиш петролиум 11. Наверно всех достал бешенный расход омывайки фар причем он нужен не всегда а увы не отключается (разве что вытащить 12 предохранитель, но нафига тогда это полезное оборудование). 12. Есть 2 обалденный ниши в багажнике сразу за фонарями но они почему то не оснащены ни резинками ни перегородочками а было бы очень удобно (по лету сделаю самостоятельно) ну вот кажется все в общих чертах что пришло на память. Жду коментариев.

20 апреля 2014 в 15:31
Ответить
+ 830

1. Не замечал такого, они конечно загрязняются, но не так быстро. Например, сейчас машину не мою, вся покрыта 2мм слоем высохшей грязи, зеркала протер только один раз! И это за 2 недели! 2. Все кнопки работают исправно. 3. Противотуманки живы. 4. Правый омыватель периодически не возвращается в исходное положение. 5. Вроде льет все время. 6. Пох. 7. Большую часть времени трет нормально. 8. --- 9. Пох. 10. Тоже не понятно и бесит. 11. Фаромойка ничерта не моет (имхо) 12. --- Еще хотелось бы добавить, что при работающих дворниках и приоткрытом окне, вся вода, грязная жижа, летит в салон!

20 апреля 2014 в 18:40
Ответить
+ 830

3. треснули от перепадов температур, галоген нагревает стекло не слабо (поменял по гарантии), поставил ксенон 4300к, езжу с ним всегда почти 2 месяца, пока все ок. 8. лобовое похоже слабенькое. не было и года машине как успел поменять 3 раза. но возможно это только мне так не везет на камни.

20 апреля 2014 в 20:18
Ответить
+ 830

1. Мою авто регулярно раз в неделю....редко, когда доп. протираю зеркала, фары-да. 3. У меня туманок нет.. (поставь ксенон) 7. Щетки меняю раз в пол года, да и "промывать" их частенько надо. 9. Люфт у радиатора есть, но вроде не мешает... 10. Как то несколько раз "улавливал" вибрацию на холостых, но ощутимую её не назовёшь. 11. Включаю габариты и "омывайка" на месте ) (если так раздражает это дело, поставь доп. кнопку) 12. Сам давно уже сделал перегородку из фанеры, обив её материалом и приклеил основание на широкую липучку, просто приклеил и всё, надо убрал..... , тряпки и мелочь всякая лежат там... По остальным пунктам проблем не испытываю...

21 апреля 2014 в 14:09
Ответить
+ 830

1. Как то не очень заморачивался, часто мою авто, но по трассе приезжаешь невидимым. 2. не сталкивался все было оки 3. поменял левую противотуманку через страховую, без проблем 4. не было проблем 5. тоже замерзло после нового года в Великом Устюге, немного постоял и все само отогрелось 6. не сталкивался все на мойке оки. 7. правая тоже достала, середину плохо трет, но я уже год как не менял, а лобовое поменяли по страховке 8. был скол, но даже я не очень замечал, хорошо эксперт страховой заметил 9. так надо, так у всех 10. такая же фигня, но вроде не морозит 11 поставь кнопку или на габаритах. еще вариант не заливай полный бачек, а только 1/4 и на фары брызгать не будет 12 есть специальные сеточки, которые можно разместить в нишах + на все заднее сидение, но я нашел способ лучше. Купил раскладную сумку на дне который липучки, она не ерзает и все в ней помещается, а ниши использую когда длинный предмет надо перевести

22 апреля 2014 в 02:23
Ответить
+ 830

Спасибо за внимание чтоже настораживает поведение кнопок на руле буду разбираться с чем это связано

22 апреля 2014 в 18:07
Ответить
+ 830

мои впечатления 1.Если честно я думал что это только у меня одного такая хрень,я думаю может одна из причин отсутствие брызговиков,но на тупес ставить их нет смысла -полныцй колхоз 2. Кнопки живы 3. ПТФ пока живы 4.Отключил его на зиму 5.Мерзнет периодически 6.Пока ОК 7. ПОка ОК 8. Пока ОК 9.Пока ОК 10.Вибрация есть 11. Отключен 12. Обидно что багажник продуман не доконца,поучились бы этому у французов(пример Ситроен С 4,что хэтч,что купе)

22 апреля 2014 в 22:40
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от kot1373 ... вот о наболевшем ... Нет таких проблем. Ни одной.Правда, и ПТФ тоже нет.С уважением,Jumpman

23 апреля 2014 в 07:56
Ответить
+ 830

1. Согласен. Дождем заливает, правда спасает обогрев зеркал. 10. Вибрация идет, когда включается вентилятор радиатора. При этом у меня обороты поднимаются с 650 до 800 оборотов.

24 апреля 2014 в 02:51
Ответить
+ 830

Проехал на Аккорд S TYPE 6 тыщ (купил в декабре 2007) три раза поменял втулки рулевой рейки, последний раз поменял рейку все равно стучит. я один такой?

24 апреля 2014 в 12:15
Ответить
+ 830

[quote=maxim-ua;81857]Проехал на Аккорд S TYPE 6 тыщ (купил в декабре 2007) три раза поменял втулки рулевой рейки, последний раз поменял рейку все равно стучит. я один такой?[/quo Это скорее исключение потому как о таком дефекте пока не слышал

24 апреля 2014 в 15:59
Ответить
+ 830

Это точно не исключение потому, что знаю уже 4 аккордеона с подобной проблемой, все куплены с 11.2007 г. При этом гарантийщики утверждают что, проблема была и раньше, но реже.

25 апреля 2014 в 07:50
Ответить
+ 830

+1, правая сторона, на лежачих, машина куплена 11.2007

25 апреля 2014 в 15:13
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от bonys2003 +1, правая сторона, на лежачих, машина куплена 11.2007 + миллион. все как ты написал. в четверг записан на подъемник. сказали подрегулируют рулевую рейку и все будет чики-пики! сказали, что им только недавно поступила такая рекоммендация. посмотрим. отпишусь.

25 апреля 2014 в 19:24
Ответить
+ 830

Будем ждать с нетерпением, т.к. проблема актуальна

26 апреля 2014 в 02:13
Ответить
+ 830

Что значит подрегулируют? До замен у меня тоже регулировали, толку нет. Если тема обсуждалась подскажите где.

26 апреля 2014 в 08:43
Ответить
+ 830

Вобщем съездил я сегодня к официалам. протянули всю ходовку, отрегулировали рулевую рейку (не знаю, что это значит) - стук пропал, не знаю надолго ли!

27 апреля 2014 в 01:37
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от Ruslan0305 Вобщем съездил я сегодня к официалам. протянули всю ходовку, отрегулировали рулевую рейку (не знаю, что это значит) - стук пропал, не знаю надолго ли! отпишись, пожалуйста если вновь появится

27 апреля 2014 в 14:00
Ответить
+ 830

maxim-ua у мя такой проблемы нет В общем по описанным проблемам ни с чем не сталкивался. Заливай нормальную омывайку - мёрзнуть трубки не будут (у мя ни разу не замёрзли. В начале зимы по 65р за 5 литров купил у друга омывайки 10 баллонов И всё. Забыл про эту тему Далее.. В стекло поймал очень большую каменюку. Есть скол. ттт, пока что не расползается. По страховке поменяю как только, так сразу Подвеска не стучит (машина 04.2007). Противотуманка лопнула... от камня. Пошла трещина. Тут я считаю, что виноваты сами владельцы, ибо аккорд позволяет повисеть на хвосте - многие этим пользуются. Омыватель отключил нафик. Бесполезная вещь. Если что - во Флайт авто обещали отключить за 3к рублей. Что заметил действительно - есть вибрации даже при выкл. кондее. Сказали, это особенность. не парит - гарантия есть и срать (С) А вообще проблемы надуманные. Единственное - про рейку, упоминавшуюся чуть выше. Это реально косяк.

27 апреля 2014 в 17:15
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от bonys2003 отпишись, пожалуйста если вновь появится появился

27 апреля 2014 в 22:19
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от Ruslan0305 появился чего же за хрень такая

28 апреля 2014 в 10:09
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от bonys2003 чего же за хрень такая по ходу дела..я забиваю p.s. нет времени ездить к официалам, чтобы в итоге снова к ним возвращаться по одному и тому же вопросу

28 апреля 2014 в 15:46
Ответить
+ 830

Добавлено через 2 минуты 24 секунды У меня с новья,что то подстукивает сначала с правой стороны,теперь началось и слева. Не могу сказать,что сильно стучит,(на небольших неровностях,когда колесо уходит вниз,слышно,что то типа негромкого щелчка) Раньше друзья говорили,что мне это кажеться. Но недавно убедился точно. Медленно переезжал "лежачего полицейского"и в момент скатывания с него хорошо прослушивается в районе колеса стук,щелчок или как угодно назовите. Авто на гарантии,поэтому поехал к официалу, там подергали рычаги,рулевые тяги,шаровые и сказали,что причин волноваться - никаких, всё в норме. Пришлось ещё и заплатить за диагностику ходовой,- чтобы не беспокоил без причин. Опишите толком,какие у вас стуки. И как установили износ втулок. Возможно у меня таже картина.

28 апреля 2014 в 23:03
Ответить
+ 830

Машина ноября 2007 года, сегодня звонил диллеру по поводу стука, так мне мастер сразу сказал, что эта пробелма существует на всех афто конца года, сразу записалл на диагностику. сказал менять ничего не будет, только протянут что-то там. С чего возникает вопрос, если все все знают, какого тогда они при приемкек афто не делают этого. неужели им нравится что через какое-то время к ним приедут с этой проблемой?! Ну это ладно. Второй вопрос меня интересует. Тут возникла такая непонятная ситуация. при стояни машины прогретой, на нейтралке, начинают скакать обороты, от стабильных 900 как всегда держит, то 600 и машина вибрирует. кондей не вкл, но что-то постоянно вкл (я так думаю хохлажнение) сразу обороты падают до 600, а когда сразу что-то выключается, стабильно дальше 900. слышал, что это про охлаждение что-то, типа держит стабильно постоянную тем-туру, но из-за этого может так скокать обороты?! И третий вопрос это дребежжание толи стекол, толи общивки при движении по неровной дороге, кто-нить сталкивался с таким?! тему поднимал, но может кто-то не загляжывал в топик..

29 апреля 2014 в 11:14
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от crazyfish Машина ноября 2007 года, сегодня звонил диллеру по поводу стука, так мне мастер сразу сказал, что эта пробелма существует на всех афто конца года, сразу записалл на диагностику. сказал менять ничего не будет, только протянут что-то там. С чего возникает вопрос, если все все знают, какого тогда они при приемкек афто не делают этого. неужели им нравится что через какое-то время к ним приедут с этой проблемой?! Ну это ладно. Второй вопрос меня интересует. Тут возникла такая непонятная ситуация. при стояни машины прогретой, на нейтралке, начинают скакать обороты, от стабильных 900 как всегда держит, то 600 и машина вибрирует. кондей не вкл, но что-то постоянно вкл (я так думаю хохлажнение) сразу обороты падают до 600, а когда сразу что-то выключается, стабильно дальше 900. слышал, что это про охлаждение что-то, типа держит стабильно постоянную тем-туру, но из-за этого может так скокать обороты?! И третий вопрос это дребежжание толи стекол, толи общивки при движении по неровной дороге, кто-нить сталкивался с таким?! тему поднимал, но может кто-то не загляжывал в топик.. советую забить на этот стук, хотя, согласен, раздражает! после протяжки ничего не изменится, даже после регулировки рулевой рейки тоже да, включается охлаждение, тоже вибрирует - нормально. у меня дребезжит крепление ремня, средним ударом руки и дребезжание исчезает на время

30 апреля 2014 в 06:49
Ответить
+ 830

хрена се совет)) у меня дребежжит то справа, то слева)) слева еще ударю, а справа уже проблематичнее будет)) Насчет стука я тоже думаю, что мало что изменится, народ и пишет, что после протяжки ничгео не меняется.. но на всякий случай сгоняю)) насчет охлаждения - плохая новость.. думал косяк какой. А вот насчет дребежжания , то просто выводит из себя.. я двигатель не слышу, а эта херня тут под ухом прям так и дребежжит, просто психом станешь.

1 мая 2014 в 04:45
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от crazyfish хрена се совет)) у меня дребежжит то справа, то слева)) слева еще ударю, а справа уже проблематичнее будет)) Насчет стука я тоже думаю, что мало что изменится, народ и пишет, что после протяжки ничгео не меняется.. но на всякий случай сгоняю)) насчет охлаждения - плохая новость.. думал косяк какой. А вот насчет дребежжания , то просто выводит из себя.. я двигатель не слышу, а эта херня тут под ухом прям так и дребежжит, просто психом станешь. сгоняй на всякий случай, вдруг случится чудо да, согласен, со сверчакми в аккорде проблема, но я любитель прослушивать музыку в машине очень громко, в связи с этим, проблему не слышу

2 мая 2014 в 00:10
Ответить
+ 830

Съездил сегодня к дилеру по поводу подвески и дребезка стекол. Так вот, подтянули мне подвеску, стук перестал на лежачих, но , самое интеерсное, это не гарантийный случай, а денежный. 750 р. Насчет дребезка стекол, то грешат на тонировщиков, дескать резинку ууплотнителя вниз заталкали. Итог, поправка одного стекла 810 р. Вот эксперимента ради одно стекло сделал, покатаюсь, посомтрю будет дребежжать или нет.

2 мая 2014 в 06:52
Ответить
+ 830

Цитата: Сообщение от crazyfish Съездил сегодня к дилеру по поводу подвески и дребезка стекол. Так вот, подтянули мне подвеску, стук перестал на лежачих, но , самое интеерсное, это не гарантийный случай, а денежный. 750 р. Насчет дребезка стекол, то грешат на тонировщиков, дескать резинку ууплотнителя вниз заталкали. Итог, поправка одного стекла 810 р. Вот эксперимента ради одно стекло сделал, покатаюсь, посомтрю будет дребежжать или нет. у меня тоже вначале перестал, потом снова появился, может у тебя по-другому будет, желаю. что за дилер? с меня только за диагностику 350 р. взяли

2 мая 2014 в 17:16
Ответить
+ 830

фк моторс на щелчке

3 мая 2014 в 04:51
Ответить
+ 830

Может кого то и устраивают щелчки на лежачих,а мне настох...ло. Вообще я думаю,что дело не в рейке, а в стойках,(кстати описанный мною ранее щелчок появился и с левой стороны). Сегодня поступлю как написано в гарантийном договоре, -"письменно"опишу проблему и потребую от них письменный ответ.

4 мая 2014 в 03:21
Ответить