Путешесткие на машине в Венгрию. Посещение Будапешта

14 февраля 2015 в 15:11
2 комментария
Совершить путешествие в Вену и увидеть Будапешт мы хотели давно. Этот город привлекает свое историей, несет в себе отпечаток востока, сохранившийся со времен завоевания города тарками, и некоторый лоск Евросоюза, в виде современных Ашанов и других торговых центров.

Итак, на своем автомобиле Рено Лагуна Универсал мы выехали в Будапешь. Сразу хочу рассказать про путь в Хорватию или Италию через Венгрию. Этот путь короче, чем через Австрию, но времени тратиться на переезд намного больше.

Во-первых, несколько часов теряется только из-за огромного количества населенных пунктов, в которых надо ехать не более 50 км в час. При путешествии через Австрию основная часть пути лежит по автобанам, где можно ехать со скоростью 130 км в час.

Вторая проблема пути через Венгрию - это пробки и ремонт дорог. Такое ощущение, что большую часть пути мы провели в каких-то пробках и заторах. Автомобили движутся медленно, везде ремонт, дорожные службы и гаи пытаются контролировать ситуацию, но это получается не очень. В некоторых местах мы стояли по 2-3 часа. Это было ужасно.

Единственный плюс, который я помню за время переезда в Будапешь - это цветущие кусты вдоль дорог и около каждого дома.

Отдельно хочу сказать по поводу места, которое мы забронировали в Венгрии. Это достаточно старое здание, в котором ранее распологался почтовый участок. Это первое место, которое получило свой адрес в городе Будапешт. Ведь ранее здесь было два города - Буда и Пешт (на самом деле даже три города, но третий я не помню). И вот после объединения этих городов отель, в котором мы жили, стал первым зданием, официально принадлежащим Будапешту.

Но все по порядку. Во время дороги мы заправлялись 2 раза. В одном месте нам понравилась такая зеленая корова:

А когда мы въехали в город, то нас просто поразила архитектура:

Все фотографии были сделаны нами из окна машины.

И вот мы уже на месте. Немного фотографий Santico Art Hostel and Guesthouse, где мы остановились на несколько дней. Здание состоит из огромного количества маленьких комнат, кухонь и ванных комнат. Проживают тут люди разные, часто интересные. Хозяин - коллекционер, который знает и любит историю своего города.

Внутренний дворик.

Старое пианино отлично вписалось в интерьер.

Мозаика.

Люди живут, сушат свои вещи. Как правило, все они приехали из других стран и городов сюда надолго.

А это вид из нашего окна ночью.

А утром мы пошли смотреть город. Автомобиль оставили около дома. Решили попутешествовать на метро.

Конечно же, мы посетили площадь героев.

К сожалению, на площади Героев проводилась реконструкция, поэтому мы не смогли сделать много красивых фотографий. Встретили там экскурсию россиян.

Недалеко от площади героев расположены купальни Сечени. Эти купальни были возведены на месте раскола тектанических плит. На поверхности были построены бассейны, и в них вода поступает прямо из глубины. Вода лечебная, пахнет сероводородом. Бассейнов много, они различаются по составу и температуре воды. Некоторые имеют течения.

Вот мы подошли к купальням. Очень многие венгры любят ездить на велосипедах, и можно взять велосипед в аренду в любой части города.

У входа в Сечени

Покупаем билеты. Мы приехали в купальни с утра, и, скажу вам по секрету, не прогадали. В обед были такие очереди, что ожидание могло продлиться 2 часа. Купальни могут вместить определенное количество людей, и потом надо ждать, пока выйдут люди, чтоб зайти. А так как в стоимость билета входит посещение купален на весь день пока не надоест, то многие приходят утром и проводят здесь целый день.

Можно там же и перекусить, но нормального кафе или ресторана там нет. Есть буфет с булочками, чаев, пирожными, чипсами и прочими мелочами.

В общем, накупавшись и нагулявшись, уставшие и довольные, мы двинули дальше. И осмотреть окрестности центрального парка.

Добрый старичек кормит птиц на берегу озера. Кстати, зимой оно превращается в общественный каток. По берегам озера расположены кафешки и детские площадки.

И вот даже видна площадь Героев с Центрального парка.

А это детская площадка там же.

Немного погуляли около Дуная - великой реки.

Нагулявшись, мы возвращаемся домой на метро:

День прошел очень насыщенно. Мы устали, и дети уже еле переставляли ноги. Поэтому мы отправились отдыхать. Завтра нам предстоит путешествие на автомобиле в Люблин, в Польшу. Это наша последняя остановка перед возвращением домой.

Собственно, в Люблине мы останавливались только чтобы передохнуть водителю. Очень сложно гнать автомобиль с утра и до ночи. Поэтому мы решили наше путешествие на машине прервать в Польше. Конечно, мы надеялись увидеть замок, в котором была подписана люблинская уния, но мы так устали, что решили просто пообедать и лечь спать пораньше.

Еще на острове Крк мы забронировали отель под названием Dworek Vesaria. Место красивое и чистое. Вечером нас накормили очень вкусным ужином:

Кушали мы в беседке. Мы любим во время путешествия питаться на свежем воздухе:

Номер нам дали вкукомнатный, с большим балконом:

Это в нашем номере. Дети сразу ищут что-нибудь интересное. Кстати, в номере была бесплатная питьевая воды в бутылке.

Утром нас ждал шведский стол. Весьма недурно. Посетителей отеля было не много, поэтому мы смогли попробовать все и даже взяли пару бутербродов с собой в дорогу. В машине часто хочется перекусить, не останавливаясь в кафе, чтоб быстрее доехать.

Вот мы и отъехали в Беларусь. Осталось совсем немного - пересечь Польшу, пройти границу и наше путешествие будет закончено... Это путешествие...Но мы еще обязательно поедем в другие, интересные места. К примеру, в Литву. Но эта поездка закончена.
+ 1522
В заголовке ошибка - конечно же это "путешествие в Венгрию". Прошу прощения у читателей моего блога, пишу сразу на сайт, иногда получается осечка
14 февраля 2015 в 18:37
+ 8
Мы тоже недаво побывали в Будапеште, и тоже на машине. Очень красивый город, путешествовать по нему одно удовольствие. Советую в следующий раз посетить зоопарк, он расположен рядом с центральным парком, в шаге от метро и купален.