На своем авто в Хорватию (часть2). Песчана Увала и Веруделла

10 февраля 2015 в 11:21
Нет комментариев
Как я уже писал, Хорватия нас встретила солнцем, чистейшим морем и зеленью. Зелень и цветы были повсюду, это просто какой-то сад Эдема. Такое ощущение, что в этой стране все цветет. Вот вам некоторые фото:

Это розы в нашем дворике. На заднем плане еще около 200 (!) видов цветущих растений, как сказал нам 92-летний хозяин виллы.

Пальмы растут везде, но они не местные - их завезли из более жарких стран когда-то.

Очередной цветущий куст

В общем, вы поняли - клумбы, цветы, сады, террасы, благоухание повсюду.

А теперь что касается моря. Оно невероятное - очень чистое, прозрачное и при этом просто нереально бирюзовое:

На заднем плане виднеется полуостров - это Веруделла.

Веруделла - это курортное место с соснами, обалденным воздухов, кучей ресторанов и прочих развлекательных мест и большим количеством туристов. Это место стоит того, чтобы его посетить, однако мы решили остановиться именно в Песчаной Увале, как в более тихом, чистом и спокойном месте.

Что еще привлекает в Хорватии - это наличие белоснежных яхт. Яхты повсюду, и они очень красивые. Вот вам несколько фото:

Согласитесь - виды белоснежных яхт на фоне старинных городков, то просто невероятное зрелище, которое не скоро забудется.

Отдельно хочу сказать о пляжах. Любителям поваляться на песочке тут может не понравиться. Песчаных пляжей почти нет. А галька острая, словно щебень, поэтому перед походом на пляж приобретите специальные тапочки для купания. Они продаются на каждом углу.

Зато дети с удовольствием кидали камушки в воду.

Но на каменистый пляж мы ходили не часто, в основном вечером, так как по вечерам там выступали музыканты в кафе. А что может быть лучше, чем сидеть на берегу моря, любоваться закатом, пить коктейль или пиво и слушать живую музыку...

Так как мы любим путешествовать на машине, то естественно, мы были весь мобильны. В один из дней мы отправились на полуостров Веруделла и нашли там просто потрясающий океонариум:

Океонариум в Веруделле построен в старом ворте, поэтому имеет невообразимые переходы, коридоры и комнатки:

Место шикарное, но иногда берет грусть...Многие вещи разрушены, детская площадка давно не ремонтировалась и практически развалилась:

Чувствуется, что у океонариума нет толкового хозяина...

Но это не испортило нам впечатления, потому что животный мир океана представлен широко, на стенах картины и таблицы, помогающие лучше изучить океан. После такой прогулки естественно разгулялся аппетит. И мы отправились в местное кафе.

Мы взяли мясное платно на двоих. Наелись вчетвером и еще осталось.

Отдельно хочу сказать про птиц. Птицы, похожие на чаек ( а может это и есть какой-то вид чаек, с размахом крыла в полтора метра) дежурят возле кафе и попрошайничают остатки еды.

Наглее их только портовые коты:

В общем, после обеда мы поехали домой - в Песчану увалу.

И отправились на пляж:

А вот купались мы в основном среди скал. Я не буду подробно рассказывать, как мы к этому приспособились, но нам было комфортно. Людей мало, вода чистая, а ямки в скалах, заполненные прогретой морской водой, облюбовал младший сын. В общем, вот так мы купались в Хорватии:

И еще кое-что, от чего мои мальчишки были в восторге...Крабики!

Их там тьма, но при приближении человека они моментом разбегаются в стороны, ну как тараканы! Однако если затаиться и не шуметь, они начинают смелеть и тогда можно лежать и наблюдать за ними...

Этого красавца мы поймали, чтобы рассмотреть, а потом отпустили.

Конечно же закат...

Если прогулятья вдоль набережной в Песчаной Увале, можно увидеть много интересного:

Беседку оплетает лиана Киви.

В траве шныряют ящерки

Цветут какие-то полуцветы-полугрибы.

Детские горки невероятных размеров на пляже

И даже кактусы...

Везде можно арендовать лодку

Посидеть в своеобразном кафе из старых лодок

Ну и конечно же, везде очень много детей. Именно сюда привозят своих детей европейцы, потому что воздух и море здесь намного чище, чем в Италии, Испании или Франции.

А еще в скалах есть подземные пещеры, где мы ныряли и плавали.

Вот так тихо и спокойно мы отдыхали в Песчаной Увале. А в следующий раз я расскажу про поездку в Ровинь и Врсар - это древнейшие города Хорватии, а также про поездку в Пулу, которой более 2000 лет.